Азбука рекламных коммуникаций
МБООСД «Возрождение» принимает участие в образовательном проекте «Школа рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций (НКО)». Обучение проходит при поддержке Комитета по социальной ответственности бизнеса АКАР, фонда CAF Россия и Ассоциации «Союз волонтерских организаций и движений».
В последние годы в стране сформировался институт некоммерческих организаций, которые эффективно и профессионально занимаются решением многих социальных проблем. При этом для НКО очень важно уметь грамотно и эффективно продвигать свои программы, так как их деятельность напрямую зависит от возможности привлечения средств благотворителей и волонтеров. Не менее важно для НКО уметь привлекать внимание общества к тем проблемам, решением которых они занимаются. Все эти вопросы подробно осветят на семинарах в рамках данного проекта.
По итогам обучения будет проведен конкурс на подготовку брифа на создание социальной рекламы. Команда-победитель, которая лучше других справится с заданием, получит сертификат на размещение рекламных сообщений своей организации на следующих медиа-ресурсах: постеры в наружной рекламе на конструкциях RussOutdoor, выходы в изданиях ИД Sanoma Independent Media.
Мы надеемся, что участие в данном проекте МБООСД «Возрождение» позволит нам активнее освещать в медиа проблемы детей, страдающих ревматическими болезнями, а так же привлечь внимание волонтеров и благотворителей для помощи нашим подопечным.
МБООСД «Возрождение» принимает участие в образовательном проекте «Школа рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций (НКО)». Обучение проходит при поддержке Комитета по социальной ответственности бизнеса АКАР, фонда CAF Россия и Ассоциации «Союз волонтерских организаций и движений».
В последние годы в стране сформировался институт некоммерческих организаций, которые эффективно и профессионально занимаются решением многих социальных проблем. При этом для НКО очень важно уметь грамотно и эффективно продвигать свои программы, так как их деятельность напрямую зависит от возможности привлечения средств благотворителей и волонтеров. Не менее важно для НКО уметь привлекать внимание общества к тем проблемам, решением которых они занимаются. Все эти вопросы подробно осветят на семинарах в рамках данного проекта.
По итогам обучения будет проведен конкурс на подготовку брифа на создание социальной рекламы. Команда-победитель, которая лучше других справится с заданием, получит сертификат на размещение рекламных сообщений своей организации на следующих медиа-ресурсах: постеры в наружной рекламе на конструкциях RussOutdoor, выходы в изданиях ИД Sanoma Independent Media.
Мы надеемся, что участие в данном проекте МБООСД «Возрождение» позволит нам активнее освещать в медиа проблемы детей, страдающих ревматическими болезнями, а так же привлечь внимание волонтеров и благотворителей для помощи нашим подопечным.
" data-yasharelink="http://childhope.ru/azbuka_reklamnyix_kommunikaczij/" data-yashareimage="http://childhope.ru//img/logo.jpg" data-yasharetype="medium" style="text-align: right;">
← все новости