Межрегиональная благотворительная
общественная организация содействия
в реализации социальных программ
в области медицины и здравоохранения
«ВОЗРОЖДЕНИЕ»
  • +7 (495) 783–7442
  • +7 (925)150–1899
2018г 3207869,02i
2017г 2186151,60i
2016г 2200410 i

Уменьшается потребность помогать

Число россиян, занимающихся благотворительностью, неуклонно падает и, если в прошлом году 70% россиян ответили, что подавали милостыню в последние несколько лет, то в 2015 таких стало не более 48%. Об этом свидетельствуют результаты исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного при участии благотворительного фонда «Русфонд», Всемирного фонда дикой природы и в стратегическом партнерстве с «Рамблер. Финансы».

Снижение показателей наблюдается и по другим способам благотворительности. Так, реже стали использовать специальные ящики в местах торговли и общепита (24% в 2015 году против 33% в 2014-м), отправлять деньги на короткий номер (18% против 32%) и переводить финансовые средства с личного счета (4% и 6% соответственно).

Кризис практически не коснулся благотворительного поведения жителей Уральского федерального округа (77% жертвуют столько же, сколько и раньше, а 10% стали жертвовать больше). Сильнее всего экономически сложное время отразилось на благотворительных пожертвованиях жителей Сибирского федерального округа: каждый второй житель СФО стал жертвовать меньше, а 36% жертвуют столько же.

В меньшей степени кризис повлиял на благотворительное поведение молодежи 18-24 лет – 71% жертвуют столько же, 6% - больше, чем раньше (что вдвое выше среднероссийских показателей). В целом, существует связь между практикой пожертвований россиян и их возрастом. Так, через благотворительные организации чаще других склонны помогать представители старшей возрастной группы (14%), тогда как люди среднего возраста (25-44 года) больше предпочитают жертвовать средства напрямую, лично нуждающимся. Деньги в специальные ящики чаще жертвуют молодые люди в возрасте 25–34 лет (28%). Они же чаще других отправляют SMS на короткие номера (24%).

Женщины несколько чаще мужчин занимаются благотворительностью. При этом именно для слабого пола ярко выражена тенденция делать пожертвования через благотворительные организации.

Для наиболее простых видов благотворительности, таких как подача милостыни на улице и пожертвования в специальные ящики, наиболее характерным является размер пожертвований, не превышающий пятидесяти, реже – ста рублей. Отправляя сообщения, благотворители чаще всего жертвуют от пятидесяти до ста рублей. Пожертвования свыше тысячи рублей чаще всего переводили через терминалы оплаты.

Исследование о благотворительной деятельности россиян проведено в мае 2015 года по репрезентативной всероссийской выборке. В качестве метода исследования использовалось личное интервью (лицом к лицу) по анкете. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает3,4%.
Число россиян, занимающихся благотворительностью, неуклонно падает и, если в прошлом году 70% россиян ответили, что подавали милостыню в последние несколько лет, то в 2015 таких стало не более 48%. Об этом свидетельствуют результаты исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного при участии благотворительного фонда «Русфонд», Всемирного фонда дикой природы и в стратегическом партнерстве с «Рамблер. Финансы».

Снижение показателей наблюдается и по другим способам благотворительности. Так, реже стали использовать специальные ящики в местах торговли и общепита (24% в 2015 году против 33% в 2014-м), отправлять деньги на короткий номер (18% против 32%) и переводить финансовые средства с личного счета (4% и 6% соответственно).

Кризис практически не коснулся благотворительного поведения жителей Уральского федерального округа (77% жертвуют столько же, сколько и раньше, а 10% стали жертвовать больше). Сильнее всего экономически сложное время отразилось на благотворительных пожертвованиях жителей Сибирского федерального округа: каждый второй житель СФО стал жертвовать меньше, а 36% жертвуют столько же.

В меньшей степени кризис повлиял на благотворительное поведение молодежи 18-24 лет – 71% жертвуют столько же, 6% - больше, чем раньше (что вдвое выше среднероссийских показателей). В целом, существует связь между практикой пожертвований россиян и их возрастом. Так, через благотворительные организации чаще других склонны помогать представители старшей возрастной группы (14%), тогда как люди среднего возраста (25-44 года) больше предпочитают жертвовать средства напрямую, лично нуждающимся. Деньги в специальные ящики чаще жертвуют молодые люди в возрасте 25–34 лет (28%). Они же чаще других отправляют SMS на короткие номера (24%).

Женщины несколько чаще мужчин занимаются благотворительностью. При этом именно для слабого пола ярко выражена тенденция делать пожертвования через благотворительные организации.

Для наиболее простых видов благотворительности, таких как подача милостыни на улице и пожертвования в специальные ящики, наиболее характерным является размер пожертвований, не превышающий пятидесяти, реже – ста рублей. Отправляя сообщения, благотворители чаще всего жертвуют от пятидесяти до ста рублей. Пожертвования свыше тысячи рублей чаще всего переводили через терминалы оплаты.

Исследование о благотворительной деятельности россиян проведено в мае 2015 года по репрезентативной всероссийской выборке. В качестве метода исследования использовалось личное интервью (лицом к лицу) по анкете. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает3,4%.



 

 

 

 



Число россиян, занимающихся благотворительностью, неуклонно падает и, если в прошлом году 70% россиян ответили, что подавали милостыню в последние несколько лет, то в 2015 таких стало не более 48%. Об этом свидетельствуют результаты исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного при участии благотворительного фонда «Русфонд», Всемирного фонда дикой природы и в стратегическом партнерстве с «Рамблер. Финансы».

Снижение показателей наблюдается и по другим способам благотворительности. Так, реже стали использовать специальные ящики в местах торговли и общепита (24% в 2015 году против 33% в 2014-м), отправлять деньги на короткий номер (18% против 32%) и переводить финансовые средства с личного счета (4% и 6% соответственно).

Кризис практически не коснулся благотворительного поведения жителей Уральского федерального округа (77% жертвуют столько же, сколько и раньше, а 10% стали жертвовать больше). Сильнее всего экономически сложное время отразилось на благотворительных пожертвованиях жителей Сибирского федерального округа: каждый второй житель СФО стал жертвовать меньше, а 36% жертвуют столько же.

В меньшей степени кризис повлиял на благотворительное поведение молодежи 18-24 лет – 71% жертвуют столько же, 6% - больше, чем раньше (что вдвое выше среднероссийских показателей). В целом, существует связь между практикой пожертвований россиян и их возрастом. Так, через благотворительные организации чаще других склонны помогать представители старшей возрастной группы (14%), тогда как люди среднего возраста (25-44 года) больше предпочитают жертвовать средства напрямую, лично нуждающимся. Деньги в специальные ящики чаще жертвуют молодые люди в возрасте 25–34 лет (28%). Они же чаще других отправляют SMS на короткие номера (24%).

Женщины несколько чаще мужчин занимаются благотворительностью. При этом именно для слабого пола ярко выражена тенденция делать пожертвования через благотворительные организации.

Для наиболее простых видов благотворительности, таких как подача милостыни на улице и пожертвования в специальные ящики, наиболее характерным является размер пожертвований, не превышающий пятидесяти, реже – ста рублей. Отправляя сообщения, благотворители чаще всего жертвуют от пятидесяти до ста рублей. Пожертвования свыше тысячи рублей чаще всего переводили через терминалы оплаты.

Исследование о благотворительной деятельности россиян проведено в мае 2015 года по репрезентативной всероссийской выборке. В качестве метода исследования использовалось личное интервью (лицом к лицу) по анкете. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает3,4%.
Число россиян, занимающихся благотворительностью, неуклонно падает и, если в прошлом году 70% россиян ответили, что подавали милостыню в последние несколько лет, то в 2015 таких стало не более 48%. Об этом свидетельствуют результаты исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного при участии благотворительного фонда «Русфонд», Всемирного фонда дикой природы и в стратегическом партнерстве с «Рамблер. Финансы».

Снижение показателей наблюдается и по другим способам благотворительности. Так, реже стали использовать специальные ящики в местах торговли и общепита (24% в 2015 году против 33% в 2014-м), отправлять деньги на короткий номер (18% против 32%) и переводить финансовые средства с личного счета (4% и 6% соответственно).

Кризис практически не коснулся благотворительного поведения жителей Уральского федерального округа (77% жертвуют столько же, сколько и раньше, а 10% стали жертвовать больше). Сильнее всего экономически сложное время отразилось на благотворительных пожертвованиях жителей Сибирского федерального округа: каждый второй житель СФО стал жертвовать меньше, а 36% жертвуют столько же.

В меньшей степени кризис повлиял на благотворительное поведение молодежи 18-24 лет – 71% жертвуют столько же, 6% - больше, чем раньше (что вдвое выше среднероссийских показателей). В целом, существует связь между практикой пожертвований россиян и их возрастом. Так, через благотворительные организации чаще других склонны помогать представители старшей возрастной группы (14%), тогда как люди среднего возраста (25-44 года) больше предпочитают жертвовать средства напрямую, лично нуждающимся. Деньги в специальные ящики чаще жертвуют молодые люди в возрасте 25–34 лет (28%). Они же чаще других отправляют SMS на короткие номера (24%).

Женщины несколько чаще мужчин занимаются благотворительностью. При этом именно для слабого пола ярко выражена тенденция делать пожертвования через благотворительные организации.

Для наиболее простых видов благотворительности, таких как подача милостыни на улице и пожертвования в специальные ящики, наиболее характерным является размер пожертвований, не превышающий пятидесяти, реже – ста рублей. Отправляя сообщения, благотворители чаще всего жертвуют от пятидесяти до ста рублей. Пожертвования свыше тысячи рублей чаще всего переводили через терминалы оплаты.

Исследование о благотворительной деятельности россиян проведено в мае 2015 года по репрезентативной всероссийской выборке. В качестве метода исследования использовалось личное интервью (лицом к лицу) по анкете. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает3,4%.



 

 

 

 

" data-yasharelink="http://childhope.ru/umenshaetsya_potrebnost_pomogat/" data-yashareimage="http://childhope.ru//img/logo.jpg" data-yasharetype="medium" style="text-align: right;">
← все новости
Закрыть
Что мы можем сделать все вместе?
Мы стремимся, чтобы каждый человек планеты смог реализовать
свою потребность делать добро окружающим его людям!

Огромное спасибо, что вы не остаетесь равнодушными и помогаете детям, попавшим
в беду. Наше здоровье в условиях современной экологии, экономики и стрессов —
вещь очень хрупкая. Никто не застрахован от проблем с ним. И самая незащищенная
категория — это наши дети.